Компьютерные стенды развал-схождения Hofmann geoliner 3D.

В соответствии с ГОСТ ходовая часть характеризуется следующими параметрами колес: углы схождения, развала, продольного, поперечного наклона оси поворота, соотношение углов поворота управляемых колес, параллельность осей передних и задних колес, параллельное смещение осей. Это прямые параметры. Они характеризуют состояния колес в положении покоя. Для проверки и регулировки этих параметров применяют статические стенды, к которым относятся и лазерные стенды Рубин-2-2. Существуют также комплексный параметр - это боковая сила или эквивалентный ему боковой увод управляемых колес. Для измерения этих параметров применяются компьютерные  стенды 3D Hofmann с функцией прокатки автомобиля. Увод управляемых колес измеряется в “метрах на километр” и показывает на сколько метров передние колеса “хотят съехаться или разъехаться” при проезде одного километра. Иными словами увод характеризует непараллельность качения передних колес. Непараллельность качения колес приводит к возникновению боковых сил, которые являются причиной неравномерного износа протектора. Задние колеса заднеприводного автомобиля с зависимой задней подвеской всегда катятся параллельно друг другу. Можно сказать, что боковой увод таких колес равен “0”, также равна “0” и боковая сила. Как результат, задние колеса всегда имеют равномерный износ протектора. Для каждого типа автомобиля существует свой набор прямых параметров- углов установки колес (углы развала, схождения и тд ), которые должны обеспечивать одинаковый для всех автомобилей, равный “0” увод управляемых колес. В реальных условиях этой цели не всегда удается достигнуть, например в автомобиле, в котором угол развала колес не регулируется и находится вне допуска. В этом случае регулируя угол схождения не в соответствии с паспортными данными на автомобиль, а исходя из показаний компьютерного «3D Hofmann» стенда , можно свести боковую силу до минимально возможного значения.

© 2018г. ФЛП Саенко А.В.  Киев. www.razval.com.ua     моб. +380632232976